14:01

а ты пробовал не быть мутантом?
Я вот вчера подумал, что, пожалуй, даже понимаю людей, которые смотрят этого малахова и верят ему. Нет, в дурку меня пока рано - я не собираюсь лечиться его "рецептами".
А подумал вот почему: у меня опять вылез хронический бронхит на фоне простуды. Я уже 10 лет с этим бронхитом. И ничем - НИЧЕМ - его не могу вылечить. Да и вообще не знаю, можно ли. На столе куча медикаментов, которыми я усиленно лечусь. Походы к врачу дают один результат:
- Пейте антибиотики.
- Да я уже пью, вообще-то. Иначе бы сдох давно.
- Уже?! *полные удивления глаза* Ну... тогда... Ну продолжайте пить, да.

Может быть, конечно, бронхит это такое заболевание, лечения которому еще не придумали. Я не знаю, честное слово. Может, давно пора бросать курить. Но ведь бронхит меня начал мучить раньше, чем я начал курить. И вот в таком состоянии, как я был вчера, когда все таблетки/микстуры/ингалляторы что мертвому припарка, я, наверное, мог бы поверить какому-нибудь чудодейственному средству лечения бронхита. Мог бы, если бы у меня была еще и высокая температура. А так как температуры не было, соображалка работала хорошо.

Но я могу понять людей, верящих этим малаховым и иже с ними. Потому что уже просто не знаешь, куда пойти, куда податься, что выпить, чтобы было лучше. Потому что нихрена не помогает. Я, конечно, лукавлю. Помогает. Если бы я не сидел на антибиотиках - я бы валялся сейчас с температурой под сорок и, скорее всего, не дома, а в больнице. Но этого "помогает" мне не достаточно. Мне ведь хочется, чтобы бронхит прошел. А современная медицина почему-то не может мне предложить способа от него излечиться. Да, и иммунитет, который у меня отсутствует с раннего детства, тоже ничем не поднимается. Никакими новыми супер-иммуномодулятора. Вот так и начинаешь задумываться о кашпировских с установками да малаховых с приседаниями.

@темы: ку-ку, мой мальчик, крадущийся песец, записки на манжетах

Комментарии
20.09.2009 в 14:08

Es geht kein Weg zurück...
разбирайся с психосоматикой.
скорей всего это оно
20.09.2009 в 14:10

а ты пробовал не быть мутантом?
солнце мое, я уже с чем только не разбирался. и с психосоматикой в том числе.
не все болезни можно списать на психосоматику.
20.09.2009 в 15:02

DЕX'ы не страдали от паранойи, они были запрограммированы на неё.
Ricdin
У меня у мамы такой же диагноз, после перенесенного воспаления легких в 8 лет.
Могу поделиться теми рецептами, которые ей помогают.
И да, хронический бронхит не имеет никакого отношения к психосоматике.
20.09.2009 в 15:28

а ты пробовал не быть мутантом?
Итиль*
у меня тоже после пневмонии. только в 12 лет. )

помогают или лечат? или хронику вылечить нельзя?
20.09.2009 в 15:30

Гобит Шмыг-Шмыг
Гм... Вообще это лечится. Просто действительно не современной медициной, а хорошо подобранными БАДами. Если что обращайся, да...
20.09.2009 в 15:31

Гобит Шмыг-Шмыг
И да, хронический бронхит не имеет никакого отношения к психосоматике.
Любое заболевание вызвано человеческим сознанием))) Да, это не психосоматика - хотя может быть и она, этого отрицать нельзя - но это определённо какая-то нерешённая проблема.
20.09.2009 в 15:31

а ты пробовал не быть мутантом?
Человек-колокольчик
эм.. БАДами меня уже полечили. как-то больше не хочется....
20.09.2009 в 15:38

а ты пробовал не быть мутантом?
Человек-колокольчик
о это определённо какая-то нерешённая проблема.
так. на этом месте мы тормозим. пост я писал не для того, чтобы меня все полечили или все пожалели или все решили разрулить МОИ психологические проблемы. Постом я хотел сказать только то, что сказал: что могу понять людей, которые верят малахову.
Все. Стоп.
20.09.2009 в 15:40

Гобит Шмыг-Шмыг
решили разрулить МОИ прсихологические проблемы.
А я не предлагаю решать проблемы. Безотносительно к тебе просто не согласна с точкой зрения о том, что болячки и сознание ходят отдельно. Безотносительно к тебе. Просто как абстрактная тема. Увидела в треде откомментила. М?
20.09.2009 в 15:42

а ты пробовал не быть мутантом?
Человек-колокольчик
кхм-кхм. То есть если человеку не повезло на улице при морозе в -30 промерзнуть до костей и не было (ну не было возможности одеться тепло) и потом он свалился с пневмонией - это его психологическая проблема? однако.
20.09.2009 в 15:52

Гобит Шмыг-Шмыг
Ricdin
А я не говорю, что проблема психологическая. Я такого слова не употребляла.
20.09.2009 в 15:53

а ты пробовал не быть мутантом?
Человек-колокольчик
ну хорошо. как тут замешано человеческое сознание?
20.09.2009 в 15:58

Гобит Шмыг-Шмыг
Ricdin
М... Я уже жалею, что ввязалась в тред :laugh:
Потому что объяснять это своими словами не умею)
20.09.2009 в 15:58

а ты пробовал не быть мутантом?
20.09.2009 в 16:54

Es geht kein Weg zurück...
Ricdin то что ты описал не психологическая проблема.

а спать с открытими окнами, чтобы потом свалится с температурой, шобы туп полежать и отдохнуть - это уже оно
20.09.2009 в 17:08

а ты пробовал не быть мутантом?
kataoka
ну так.
бронхит - это хроническое заболевание. у меня оно выросло из пневмонии с плевритом, которую просто вовремя не поймали, когда был шанс.
20.09.2009 в 17:18

Es geht kein Weg zurück...
Ricdin есть же всякие практики которые могут бронхит хотя бы не так часто проявлять..
рейки например
20.09.2009 в 17:21

а ты пробовал не быть мутантом?
kataoka
а еще можно упаренной уриной натираться.
я сегодня скептик, прошу прощения, если задел
20.09.2009 в 18:04

DЕX'ы не страдали от паранойи, они были запрограммированы на неё.
kataoka
Околопсихологические труды, конечно, весьма занятны, но тлетворно влияют в большинстве случаев на неподготовленное профессиональным уровнем знаний сознание.
Не надо путать с яичницей сами понимаете что.

Человек-колокольчик
Вы можете верить в БАДы, тантрическую гимнастику и т.д. - но говорить об этом всерьез человеку, который задал конкретный вопрос - имхо, смешно.

По вопросу.
БАД - один из видов распространенного мошенничества, о котором сколько ни пишут, не объясняют суть этой игры в наперстки с доверчивыми людьми, как я вижу, воз и ныне там.
20.09.2009 в 21:34

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Ricdin, а таблетки от кашля пить не пробовали?
20.09.2009 в 21:37

а ты пробовал не быть мутантом?
Эрл Грей
кэп?
20.09.2009 в 22:03

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Таблетки, говорю. От кашля.
20.09.2009 в 22:32

а ты пробовал не быть мутантом?
Эрл Грей
я и говорю - капитан-очевидность снова с нами?
20.09.2009 в 22:41

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Да кто ж его знает?
21.09.2009 в 19:08

DЕX'ы не страдали от паранойи, они были запрограммированы на неё.
Ricdin
Я добыла тебе второй рецепт. Если чего - в аське тогда дам.
28.09.2009 в 09:27

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
Ricdin
в чем-то ты прав. когда у человека не остается надежды, он и в приезжего экстрасенса поверит, и в малаховых там разных... но есть ведь и такие, которые просто... просто тупые. и думать не желающие. "ах, мой ребенок колоться будет всю жизнь! что люди скажут? ничего эти врачи не понимают! а вот малахов позавчера говорил...", "ох, моему ребенку всю жизнь с этим уродством ходить! как же она замуж выйдет? но соседка сегодня рецепт такоооой мази на основе мочи дала... и дешевле, чем этим врачам платить!", и так далее, и тому подобное. спешу на работу, посему нет времени еще примеры выискивать.

kataoka
как это ни грустно, но как сказал братец, не все в жизни можно списать на психосоматику. чертовски жаль, наверное.

Человек-колокольчик
Вы серьезно? :wow:
Не ожидал, что в эту фигню еще кто-то верит...
28.09.2009 в 11:45

DЕX'ы не страдали от паранойи, они были запрограммированы на неё.
*Karlson*
Не ожидал, что в эту фигню еще кто-то верит...
Как сказал бы старый еврей, люди хотят делать свой маленький гешефт :-D
Распространители этой фигни(хотя если посмотреть на стоимость курсов, которая доходит до десятка тысяч, это уже суперфигня) живут на проценты от сделки, а впаривать продукт их учат специально, с приемами НЛП. Более того, крупные дистрибьюторы покупают специальное оборудование, "обзывая" его компьютерной диагностикой(на самом деле это обычный полиграф - информация не типа ОБС, можно посмотреть в программе "Правила жизни", +столкнулась с этим лично) и вешают штрашную лапшу на уши клиентам, грозя жуткими хворями, а потом тут же предлагая чудодейственно исцелиться этими же БАДами. Главное - соблюсти баланс страха и катарсиса)
В моем случае не получилось. Я после первой "страшной" части, которая заканчивалась: "А теперь я Вам расскажу, как мы будем лечиться", сказала : "А мне, кажется, уже не надо". Так что "врач" сильно обломалась. Выходя из кабинета, я слышала, как начали ругаться "консультант" и менеджер, что дескать, "пережали" и остались с носом.
28.09.2009 в 19:52

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
Итиль*
:lol: хорошо обломались))) так им и надо))

мне с БД довелось познакомиться лет десять назад, когда в нашем глухом провинциальном городке они были еще страшной экзотикой. с тех пор ненавижу вкус и запах ванили. тогда на мое заявление "мам, те ж хрень впаривают, а я ее еще и в себя запихивать должен..." мне надавали по ушам. мол, что ты можешь знать. почему-то им больше нравится говорить "чорт, ты, как обычно, был прав", а не прислушиваться ко мне сразу. :-(
но, право слово, мы, как сказал товарищ Бендер, последний город на земле, и если уж к нам пришло понимание, что это все надувательство, от остального мира я ожидал прозрения гораздо раньше... хотя, впрочем, есть у нас индивиды, ведущиеся на это и сейчас. значит, и где-то еще найдутся.
а еще, я полагаю, дело в лени и отсутствии времени. людям некогда, да и не хочется следить за собой, ухаживать, беречь себя, тратить на себя силы и время. а хочется всего и сразу. тут и ведутся на чудодейственные БАДы: выпей таблеточку до завтрака - и совсем скоро свершится чудо и будет у тебя все - и здоровье, и красота, и бодрость, и прочее, и не будет тебе за это ничего. в смысле, ничего делать не надо...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии