11:02

а ты пробовал не быть мутантом?
около недели назад я прочитал "Когда воротимся мы в Портленд".
колбасит меня до сих пор.
сейчас попробую объяснить почему.
меня явно не устраивает финал. это мои личные глюки на тему открытых финалов. не люблю додумывать самостоятельно, чем же там дело кончилось. но финал - это не только последние три страницы. финал для меня случился гораздо раньше.
мне тут пытаются объяснить, что на самом деле не так уж и важно, чем все кончилось, ведь главный герой сделал свой выбор - пошел героически спасать возлюбленного, несмотря на то, что шансы на удачное спасение, что возлюбленного, что его самого ничтожно малы. да, это все блаародна и замечательно, но есть одно но.
герой свой выбор сделал не тогда, когда пошел спасать, а когда бросил одного раненого в лесу. в тот момент он не думал ни о каких высоких чувствах, а лишь о спасении собственной задницы. ему было НАСРАТЬ, что там будет с Рогволдом после всех их выходок. Он без тени сомнения бросает якобы любимого человека. Он знает, что тому не жить, но все равно уходит. Предает не задумываясь. Выбор сделан.
А попытка возвращения за Рогволдом - это уже разгребание последствий сделанного выбора. И ведь что самое отвратительное - он собирается вернуться не потому, что его замучала совесть, что он понял свою ошибку, а потому что ему снова захотелось выглядеть в своих глазах "благородным спасителем".
Он слаб и жалок. Он считает себя высшим существом по сравнению с древними русичами, но на деле он ведет себя как последняя крыса. Это Рогволд не бросил его, когда ему грозила смерть вот прямо здесь. Что мешало любовнику, имеющему хоть шаткое, но положение при княжеском дворе постоять в стороне, пока все это не закончится. Но он не смог этого сделать, именно потому, что его выбор был сделан. Правильный или нет - не мне судить, но гораздо более благородный, нежели тот выбор, что делает Эд.

Ну а про то, что этот недочеловек мог бы хоть язык подучить за две недели, а не только Рогволда ебать, я вообще молчу.

@темы: мысль умная. 1 штука, ку-ку, мой мальчик, существует два мнения: мое и неправильное

Комментарии
31.05.2008 в 11:12

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Согласен со многим...но с оговоркой...человек не статичен. Тот кто в прошлом совершил гадкий поступок и поступил как последний урод, может однажды принять решение больше не поступать как последний урод, и когда он начнет поступать как порядочный человек...он и станет. Он перестанет быть уродом. ИМХО.
31.05.2008 в 11:22

а ты пробовал не быть мутантом?
Ян, я не заметил, что Эд перестал вести себя как урод. Он собирался вернуться не потому что дикая любовь и все такое, а потому что, ему НАДО было видеть себя как героя, который несмотря ни на что пошел спасать любовника.
Он же его вообще человеком в полном смысле этого слова не считает.
Человек может меняться, и это хорошо да. Но Эд не изменился. Я сужу только по тексту.

если хочешь продолжить - буду вечером. :)
31.05.2008 в 11:28

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Ricdin А я согласен с характеристикой Эда.
Это я же просо..оговорился..на всякий случай.
Что бывает еще и так. Я сейчас тоже ухожу. :-)
31.05.2008 в 13:17

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Ricdin, ну автор продолжение-то написал, так что финал не совсем открытый.
31.05.2008 в 15:05

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
А я так и не осилил его почитать. Сколько раз открывал - никак не могу. Почему-то...
31.05.2008 в 20:11

а ты пробовал не быть мутантом?
~Janosh~
а, ну значит я тебя не допонял. показалось, что ты говоришь применительно к конкретному тексту.
а так-то конечно - люди ведь не статичны. они меняются непрерывно, даже в самых мелочах.

Эрл Грей
хм.. продолжение? а где его найти?

*Karlson*
в принципе, прочитать можно. по крайней мере, читается легко. но мое мнение ты уже увидел. :)
31.05.2008 в 20:53

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Ricdin, хм. Не помню. Лучше бы узнать у автора.:)
31.05.2008 в 21:01

а ты пробовал не быть мутантом?
Эрл Грей
автор со мной не желает общаться. :)
31.05.2008 в 21:02

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Ммм. Я попробую вспомнить.
31.05.2008 в 21:03

а ты пробовал не быть мутантом?
Эрл Грей
спасибо. буду очень признателен.
31.05.2008 в 21:07

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
У Тиамат на сайте.
www.geocities.com/fanfromrus/origin/solo1.htm
31.05.2008 в 21:10

а ты пробовал не быть мутантом?
Эрл Грей
:beg:

пролистал ссылку. ааа... эээ... хде?
31.05.2008 в 21:14

а ты пробовал не быть мутантом?
все, разобрался.
спасибо. :)
31.05.2008 в 21:16

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Гут.
31.05.2008 в 23:04

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
Ricdin
У меня, по ходу, ступор возникает еще с названия.
Вот сегодня даже открывал... Уткнулся взглядом в "Портленд" - и все.
Вот уж незнаю, чем мне Портленд не угодил, но читать не могу.
И раз твое мнение уже увидел, то и не буду) Чего зря себя мучать, когда не идет? Правильно? Правильно)
31.05.2008 в 23:15

а ты пробовал не быть мутантом?
*Karlson*
конечно, правильно. не хочешь - не читай.
31.05.2008 в 23:46

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии