17:20

а ты пробовал не быть мутантом?
*потирая щеку, отрешенно* интересно, почему ИМ можно орать на меня и крыть меня матом, а мне нельзя?

Комментарии
18.10.2006 в 17:31

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
потому что они:

- сильнее

- старше

- умнее

- выше по званию..



хотя бы одно, да подойдет....
18.10.2006 в 17:38

а ты пробовал не быть мутантом?
мда.. старше это понятно... может быть и умнее. но у них своя жизнь. а у меня своя. и я хочу прожить ее по-своему. пусть даже наделав кучу ошибок. но ПО-СВОЕМУ.
18.10.2006 в 17:40

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
я с тобой полностью согласна. но.. они-то "лучше знают"...
18.10.2006 в 17:45

а ты пробовал не быть мутантом?
угу.... всегда они все знают лучше.

но во всем винят меня.
18.10.2006 в 17:51

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
единственный путь - доказать то, что ты сам можещь решать за себя.

только подумай - надо ли это тебе - доказывать что-то кому-то...
18.10.2006 в 17:57

а ты пробовал не быть мутантом?
надо. в этом случае. иначе меня будут воспитывать до старости.

другой вопрос - как это доказать если мне предъявляют ультиматум?
18.10.2006 в 18:17

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
ультиматум? на тему?

хочешь - выходи вечерком в аську. может, чего и придумаем)
18.10.2006 в 21:24

а ты пробовал не быть мутантом?
ну, на тему "сиди и не рыпайся, а то хуже будет".

18.10.2006 в 21:55

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
хуже? это как?

казнь через повешенье? расстрел на месте?

не верю. все-таки родители..
18.10.2006 в 22:17

а ты пробовал не быть мутантом?
нет, расстрела не будет. но я пока что полностью от них завишу. вот и делай выводы... а выводы неутешительные.
18.10.2006 в 23:10

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
знаешь, я от своих тоже завишу.

но это не помешало мне собрать вещи и снимать комнату со своей девушкой.

правда, у меня есть работа, и в материальном плане я от родителей не завишу.. правда, высокой получилась цена.. что уж..

но многие рамки и ограничения были сняты..
18.10.2006 в 23:44

Воробей.

Знаешь, а мои мне сказали, что меня отправят в психушку - а связи у них есть и они это легко сделают... Квартиру у меня отсудят как у психически больного и буду я всю жизнь в желтом доме...

и я им верю... потому что они могут и сделают так... вот и приходится терпеть, улыбаться и делать идиотски-радостный фейс... *вздох* и в душе не терять надежды, что однажды я отсюда сбегу... пускай за это придется заплатить потерей родителей... ибо если мне все же удастся - они тут же откажутся от меня...

так что родители разными бывают...




Ricdin

держись, братец. Терпи. Придет и твое время... Только не теряй надежды...
18.10.2006 в 23:58

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Фигасебе, какие ужасы в комментариях рассазывают...

19.10.2006 в 00:13

Жизнь стоит того, чтобы жить.
Ри, ты сильный. Справишься.

Они тебя любят и хотят "как лучше." Но должен понять, что у каждого человека своё представление о "лучшем."

Честно и говорила много раз "меня поражает вот такой кантроль."

Наверно из-за того что самостоятельная почти с малоледства. И надо мной никто не стоял.

Не злись на них, этим не поможешь. Всё равно каждый останется при своём и каждый будет уверен, что именно он прав.

Так уж сложилось, что родители переживают за своих чад. И они считают, если старше значит мудрее и лучше видят жизнь. И не переубедишь, поверь.

Поэтому не кипятись, спокойно выслушай. Но делай по своему.

Уверена, что твои родители из-за этого не сдадут тебя в психушку (извини, потерявшийся котеныш... надеюсь не обидела.) и не выгонят из дома.

Ты прав ты сам выбираешь дорогу в этой жизне.

Но прошу тебя только не кипятись. Всё будет хорошо.
19.10.2006 в 00:30

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
потерявшийся котеныш...

и психушкой угрожали. и потерей работы. и на скорой увозили.

в итоге вернулась сама. по собственному желанию.. но это уже другая история..

19.10.2006 в 01:56

Жизнь стоит того, чтобы жить.
Ребят, ничего себе у вас родственички. Волосы встают дыбом.
19.10.2006 в 06:36

а ты пробовал не быть мутантом?
Воробей.

сейчас я завишу от них полностью. и материально тоже. и квартиру снять мне не с кем. я понимаю, что все это решится когда-нибудь. но просто в данный конкретный момент мне хреново.



потерявшийся котеныш...

братик,спасибо. надежда помрет только после меня. ) конечно, у меня все получится.



Ольга Шортон

Оль, да знаю... старше, мудрее... я даже нее спорю с этим. но просто у них совершенно другие взгляды на жизнь. и то что для них "правильно" для меня бывает неприемлимо.
19.10.2006 в 09:09

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Ricdin

держись. терпи.

ты справишься. я в этом уверена.



Ольга Шортон

родителей не выбирают.

да и любой человек превращается в животное, когда его припирают к стенке..
19.10.2006 в 14:19

а ты пробовал не быть мутантом?
Воробей.

да куда же мне деваться. :) конечно справлюсь.
19.10.2006 в 14:50

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Ricdin :)

умница:)
20.10.2006 в 00:51

Ricdin

не... она будет жить вечно... только не теряй ее... мир существует до тех пор, пока люди умеют надеяться... а пока люди умеют надеяться, будет существовать этот мир...



Ольга Шортон

уж какие есть... не у всех есть и такие...



Воробей.

родителей не выбирают.

угу. с этим даже не поспоришь.



Ricdin

конечно справлюсь

:kiss: правильно. вот всегда так.

20.10.2006 в 00:57

Жизнь стоит того, чтобы жить.
потерявшийся котеныш...

Это и понятно. И про то что родителей не выбирают понятно.

Вот только взрослые часто сами отталкивают детей своим поведением и отношением.

А когда говоришь им "сам", то начинается скандал и советы.

Учат они с детства как раз этому "сам." Приходит время и у взрослых что-то переключается. Начинают учить жизни. Учить не задумываясь, что время упущенно.

Извините за сумбур.

У многих есть вот такой вечный вопрос "отцов-детей."

Я не исключение. Просто малость другая ситуация.
20.10.2006 в 01:30

Ольга Шортон

знаете, очень давно, лет восемь уже, наверное, назад читал одну статью... нашли археологи/историки/не-помню-уже-кто папирус двухтысячелетней древности... перевели его... а там среди прочего такое:

"О времена, о нравы! Дети совсем не слушают своих родителей! К чему идет этот мир?!!"

Боюсь, вопрос "отцов-детей" вечен...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии