02:20

а ты пробовал не быть мутантом?
товарищи, а напомните, крест Ордена Тамплиеров такой: или такой: ?

память не этой жизни услужливо подсказывает, что первый. Но все же..

@темы: как пройти в библиотеку?

Комментарии
20.05.2008 в 02:25

Я не садист, я просто умею получать удовольствие от чужого юста
Первый, но он должен быть красным.
20.05.2008 в 02:37

Я не садист, я просто умею получать удовольствие от чужого юста

Если пронумеровать кресты как
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
то
01 croix droite ou grecque правильный (традиционный, равноконечный) греческий крест. Иногда называется quadrata. Известен с древнейших времен. Являлся символом Христа уже раннем христианстве.
02 croix fleuronnees liee et evidee en abime крест называемый «лилееобразный». На концах этого креста изображен геральдически упрощенный лилиеобразный символ. В русском варианте такой крест называют «криновидным» (по древне-славянски «крины» - это лилии).
03 croix pattee huit pointes arrondies восьмиконечный крест с закругленными концами, возможно называемый «птичья лапа». Считается, что это Христовы “капли крови, падающие на землю».
04 croix pattee huit pointes rentrees крест восьмиконечный «лапчатый» возвращающийся.( rentrees – возвращаться, возврат. Но, возможно в данном случае это специальный термин. Или, возможно, имеется ввиду то, что кончики креста как бы возвращаются обратно) Нечто среднее между мальтийскийм и якорным крестом. Но скорее мальтийский, так он называется сегодня, хотя во времена средневековья, как я понимаю, он отнюдь не ассоциировался исключительно с иоаннитами.
05 croix aux bouts pattee liee en abime это я не смогла перевести. Что- то типа: крест с лапчатыми концами рассеченный.
06 croix pattee au pied fiche крест лапчатый, называемый «рыбий хвост», или, возможно “рыбий плавник». Хотя, если переводить дословно, то «рыбья нога».(Pied – нога) Это крайне редкая и, вероятно очень древняя форма креста. Возможно связанная с Меровеем, рожденным по легенде от девы и морского чудовища.
07 croix pattee крест лапчатый. В русской геральдической терминологии эта форма так и называется \"патте\" (по-французски \"лапа\"), слово «лапчатый» употреблялось в 19 веке.
08 croix aux bouts pattes крест с лапчатыми концами (разновидность лапчатого креста).
09 croix aux bouts pattes крест с лапчатыми концами (разновидность лапчатого креста).
10 croix pattee cerclee лапчатый крест внутри круга , так называемый «колесный крест».
11 croix grecque aux bouts aigus крест греческий с заостренными концами.
12 croix treflee крест трефовый, или трилистниковый. Крест с листьями клевера называется в геральдике «крест боттонни». Treflee – по фр. «клевер».»

(с) отсюда
20.05.2008 в 08:30

а ты пробовал не быть мутантом?
Падуб остролистый
да, спасибо. про цвет знаю.
ссылку я эту видел, но чего-то она меня смутила...
20.05.2008 в 09:21

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
равносторонний. то есть, во все стороны равный)
Тебе зачем Тамплиеры, если не секрет?)
20.05.2008 в 21:24

а ты пробовал не быть мутантом?
*Karlson*
то есть мне правильно память подсказывает?
да они мне незачем... я про них что-то помню.
21.05.2008 в 00:50

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
Ricdin
Да, правильно)
Только он и правда вроде красный. Вот этого точно не помню.
А что подсказывает? Я не так уж много помню. Хотя где-то у меня была интересная статья...
21.05.2008 в 01:00

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
Вот, нашел статью.
А здесь полный вариант.
21.05.2008 в 02:17

а ты пробовал не быть мутантом?
*Karlson*
да красный он, красный. в сети другого не нашлось за пять минут просто. ))
подсказывает, что я там, видимо, был.

статейку почитаю. спасибо.
21.05.2008 в 02:29

Что не можешь довести до ума - доведи до абсурда.
Ricdin
Хм.
А мне чертовски хотелось бы узнать о своих прошлых реинкарнациях. Слишком уж у меня много странных воспоминаний и привычек, которые просто не могли быть привиты в детстве, ибо абсолютно несвойственны данному ареалу обитания и окружающим меня в детстве людям.
21.05.2008 в 10:03

а ты пробовал не быть мутантом?
ну вот мне бы тоже хотелось вспомнить. но пока не особо получается.
21.05.2008 в 13:41

DЕX'ы не страдали от паранойи, они были запрограммированы на неё.
Ricdin
Гм. Иногда и не знаешь, чего лучше не вспоминать))
21.05.2008 в 19:08

а ты пробовал не быть мутантом?
думаю, что помнить все же лучше.
01.08.2009 в 09:28

Будьте добры, подскажите, имеет ли какое-нибудь значение кольцо с этим крестом(который самый первый,он же лапчатый), или он просто как украшающий символ и ничего особенного не значит?
01.08.2009 в 12:05

а ты пробовал не быть мутантом?
Гость
это смотря кто его носит. Могут и в нацисты записать, ибо Гитлер с удовольствием использовал символику крестовых походов. Лично для меня он имеет значение принадлежности к ордену.
01.08.2009 в 19:02

просто я нашёл такое кольцо на крыше.....неизвестно кому до меня оно принадлежало...но спасибо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail