По прочтении почти всего цикла накопился у меня ряд вопросов по "Отблескам Этерны". Попробую сейчас на них ответить в меру сил и приглашаю к диалогу интересующихся.
много буковВопрос номер раз. Относительно простой. Как размножаются выходцы?
Казалось бы, ответ очевиден: выходцем становится человек, убитый из мести, зависти, желания скрыть свое преступление или просто скрыть что-то нелицеприятное. Ну и, еще человек, который пошел с выходцем. Уже в этом месте появляется еще куча вопросов: почему выходцем стал Арамона? Почему выходцы не только забирают с собой, но и убивают, причем невинных людей? Попробую развернуть первый подвопрос: Арамона стал выходцем, потому что пошел с отцом Германом. Значит, Герман - уже выходец. Кто его убил? Арамона? Вряд ли. Он с момента отъезда Германа беспробудно пил. Отдал приказ убить Германа? Кому? "Мышам"? Тоже сомнительно. Но Герман пришел именно за Арамоной. Как капитан Лаик повинен в гибели (если таковая вообще имела место быть) клирика? Кто привел пегую кобылу в конюшню? Герман? Опять сомнительно - он не сказал Арамоне "собирайтесь, лошадь уже оседлана", он сказал "собирайтесь, седлайте коня". Из этого можно сделать вывод, что Герман про кобылу не знал. Вариант второй: Герман являлся вполне живым к Арамоне и действительно хотел для чего-то увезти того в Лаик. Для чего - предполагать не буду. Но ни Герману, ни Арамоне не повезло, капитану попалась кладбищенская лошадь, и до Лаик тот не добрался. А может, и добрался, вспоминая о сгнившем мосте, но нам об этом ничего не известно.
Дальше еще два вопроса: как выходцы заходят в дом, если из никто не звал? Как прошел Арамона в дом Алвы, и как Гастаки попала в Надор. Ну, про Зою можно предположить, что ее пустила некая Она (Астера? Оставленная?), которой служат выходцы, дабы спасти невиновных. Но вряд ли Она пустила Арамону в дом Алвы. Единственный вариант - тропы выходцев. Текста под рукой нет, поэтому позволю себе довольно смелое предположение - если это произошло после смерти Удо, мне более менее ясно, КАК. Если же нет - даже догадок нет никаких.
Номер два. На кого работает Штанцлер.
Варианты: на себя, на того парня из Дриксена и на раттонов.
Все варианты имеют право на существование, ИМХО.
Ежели "эр Август" работает только на себя, то чего он добивается? Абсолютной власти? Для этого он совершил минимум две ошибки: внушил Дику величие Раканов (вместо того, чтобы внушить величие Окделлов, посадить парня на трон, и быть при нем Сильвестром) и не учел, что не все так легко верят, как Дик. Робер, например, вообще мог его пристрелить. Пожалел только, но в Багерлее упек.
Оставшиеся два варианта более правдоподобны по моему мнению: Штанцлер прикладывает все усилия, чтобы развалить Талиг. И надо отдать ему должное, у него это неплохо получается.
Номер три. Что же там было такое между Рокэ и Джастином?
Слэшер во мне меня же и проклял, но могу ответственно заявить: а ничего такого. Романа никакого не было. Были приятельские, может быть дружеские отношения. И все. Более интересный вопрос: за что таки убили Джастина? Вариант первый, маловероятный: Придды все дружно поверили, что он любовник Алвы, и, дабы избежать позора, грохнули своего наследника. Однако, думается мне, что в семье идиотов никогда не вырос бы умный мальчик Валентин, посему вариант не прокатывает. Вариант на мой взгляд более правоподобный: Приддам по тем или иным причинам очень невыгодно мириться с Алвой. А конце концов, их смертельно оскорбил Рамиро-предатель каких-то четыреста лет назад. Не срок это для смертельной обиды. А еще старшие Придды могли испугаться, что дружеские отношения с Повелителем Ветра выльются в не менее дружеские попойки с разглашением страшных семейных тайн (коих у любого древнего рода выше крыши). А вот это уже может быть причиной. Наследника жаль, но у нас еще один есть, а вот про наши скелеты в шкафах знать всяких там алвам нельзя.
Пока что мой поток сознания иссяк, но продолжение рано или поздно последует.
По прочтении почти всего цикла накопился у меня ряд вопросов по "Отблескам Этерны". Попробую сейчас на них ответить в меру сил и приглашаю к диалогу интересующихся.
много буков
Пока что мой поток сознания иссяк, но продолжение рано или поздно последует.
много буков
Пока что мой поток сознания иссяк, но продолжение рано или поздно последует.