Пока меня не подвергли остракизму за все нехорошее, что я написал раньше, я решил все же сформулировать свои мысли и хоть как-то их упорядочить.
Про 6х12 у меня так и не появилось, что сказать, кроме того, что это был неплохой гимн винцесту, а в остальном - фигня полная.
Итак, про 6х13 и, конечно же, праСэма, куда без него.
Что мы имеем? Сэм не помнит ровным счетом ничего, что было с момента падения в клетку. То есть, стена, поставленная Смертью, блокирует все воспоминания: и тела, которое находилось на земле, и души, которая сидела в клетке. Я не хочу в миллионный раз задавать вопрос, как у тела могут быть осмысленные воспоминания, поэтому просто сделаю вид, что так надо. Они есть и все тут.
В итоге получается синхрон. Вспомнил, что тело делало здесь - вспомнил, что в это время было там. Мне нравится чувство юмора Смерти. Не хочешь мучиться - не копай. По сути, прекрасный ведь простор для забить на то, что было и начать все с чистого листа. Но Сэм был бы не Сэм, если бы забил. Интересно, он продолжит копать, зная, чем ему это светит? Думаю, да.
Однако у меня остался один неразрешимый вопрос: а почему собственно, Сэм так бурно реагирует на воспоминания? Почему ему понадобилась эта стена, в то время, как Дин после Ада справился сам? Не, можно было бы предположить, что там в клетке происходило что-то совсем уж запредельное, с чем разум справиться не в состоянии. Но то, что нам показали про Сэма, имхо, мало отличается от того, что нам не показали про Дина. После долгих и тяжелых размышлений у нас выискался вариант. Шаткий и валкий, но хоть какой-то.
Кас не зря говорил, что "душа Сэма выглядит так, будто ее ободрали". То есть, это оголенные нервы. Ну как после ожога, раз уж нам так красочно нарисовали пламя. Пока кожа горит - это нечеловечески больно. Это было в клетке. Потом накладываются повязки, обезболивающие и все в таком духе - болеть перестает. Это было после того, как поставили стену. А если вдруг обезболивающие перестают действовать и повязка слетает через день после ожога - появляются ощущения мало отличающиеся от тех, что были в момент получения ожога. Это мы и видели в конце 6х13.
Но вопрос с Дином все равно остается открытым. Его так не ободрали, как Сэма? Или его душу подлатал Кас, пока тащил наверх? Но почему тогда Кас не может подлатать душу Сэма?
И несколько слов про Дина: чувак, я тебя люблю.
Сколько раз тебе еще придется подумать "Сэм, ну ты можешь хоть немного себя поберечь, ведь я ради тебя...". Но Дин уже 4 года знает ответ на этот вопрос, так что больше его не озвучивает. Меня вштырило с диалога, когда Сэм объясняет, что он понимает, чем это все может грозить, но все хочет докопаться до истины. И Дин на секунду прикрывает глаза и идет раскапывать вместе с Сэмом, осознавая, что своими руками снова убивает брата только потому, что тот попросил. "Так весело, отчаянно шел к виселице он". Дин, ты охуенно силен. Серьезно.